Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: AA AA AA
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц

6 апреля 2020, Понедельник

Версия сайта для слабовидящих Основная
версия сайта

Меню

Приказ министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области от 26.12.2019 № 230/од

Об утверждении Программы по профилактике нарушений обязательных требований, установленных нормами действующего законодательства, допускаемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, при осуществлении министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области регионального государственного контроля (надзора) на 2019 год и на плановый период 2021—2022 годов

В соответствии с частью 1 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных нормами действующего законодательства, при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области и обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Нижегородской области, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований,

приказываю:

1. Утвердить Программу по профилактике нарушений обязательных требований, установленных нормами действующего законодательства, допускаемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, при осуществлении министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области регионального государственного контроля (надзора) на 2020 год и на плановый период 2021—2022 годов (далее — Программа).

2. Начальнику сектора безопасности движения и безопасности на транспорте А.С. Васину и начальнику отдела ремонта, развития и эксплуатации автомобильных дорог И.В. Демидовой обеспечить контроль за выполнением мероприятий Программы.

3. Инженеру I категории отдела государственной службы, антикоррупционной политики и делопроизводства министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Шляхову Я.А. разместить настоящий приказ на официальном сайте министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (https://mintrans.governmentnnov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в течении двух рабочих дней с даты его подписания.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 года.

Министр П.Н.Саватеев

Утверждена
приказом министерства транспорта и
автомобильных дорог Нижегородской области
от «26» декабря 2019 г. № 230/од

Программа
профилактики нарушений обязательных требований, установленных нормами действующего законодательства, допускаемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, при осуществлении министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области регионального государственного контроля (надзора) на 2020 год и на плановый период 2021—2022 годов
(далее — программа)

Исполнитель программы: министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее — Министерство)

I. Аналитическая часть программы

Виды государственного контроля (надзора), осуществляемого Министерством

п/п

Наименование

вида государственного контроля (надзора)

Наименование структурного подразделения министерства, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора), с указанием ответственных должностных лиц, осуществляющих государственный контроль (надзор)

1.

Региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области

Сектор безопасности на объектах транспортной инфраструктуры;

начальник сектора — А.С.Васин;

консультант — В.И.Иванов;

главный специалист — А.В.Гаврилов.

2.

Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Нижегородской области

Отдел ремонта, развития и эксплуатации автомобильных дорог;

начальник отдела — И.В.Демидова.

Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Нижегородской области.

Целью деятельности Министерства как органа, осуществляющего региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Нижегородской области (далее — региональный государственный надзор), в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статьей 5 Закона Нижегородской области от 04.12.2008 № 157-З «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Нижегородской области», является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог (далее — обязательные требования по сохранности дорог).

Региональный государственный надзор проводится в отношении следующих объектов:

— объектов, размещаемых в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в том числе объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, информационных щитов, указателей, инженерных коммуникаций;

— объектов, размещаемых на земельных участках вне границ полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, но требующих специального доступа к ним (подъездов, съездов, примыканий и т. п.);

— земельных участков, занятых полосами отвода и придорожными полосами автомобильных дорог.

Субъектами, в отношении которых проводится региональный государственный надзор, являются:

— юридические или физические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся владельцами объектов, размещаемых в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области (далее — автомобильные дороги) (объекты капитального строительства, объекты, предназначенные для осуществления дорожной деятельности, объекты дорожного сервиса, рекламные конструкции, информационные щиты, указатели, инженерные коммуникации), а также на земельных участках вне границ этих полос, но требующих специального доступа к ним (подъездов, съездов, примыканий и т. п.), в части соблюдения технических требований и условий владельцев таких автомобильных дорог, подлежащих обязательному исполнению;

— юридические лица или физические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие работы в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в части соблюдения технических требований и условий владельцев таких автомобильных дорог, подлежащих обязательному исполнению;

— правообладатели земельных участков в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в части соблюдения порядка использования таких земельных участков.

Исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок по контролю за выполнением субъектами надзора технических требований и условий, выданных подведомственным Министерству государственным казенным учреждением Нижегородской области «Главное управление автомобильных дорог» юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также соблюдением правообладателями земельных участков в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог порядка использования таких земельных участков.

По состоянию на 01.12.2019 г. установлено 38 подконтрольных субъектов, использующих полосы отвода и придорожные полосы автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области.

Ключевым риском не соблюдения подконтрольными субъектами обязательных требований по сохранности дорог является нанесение вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан в местах присоединения объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Нижегородской области, а также вероятность повреждений автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Нижегородской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность в полосе отвода или в придорожной полосе автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Нижегородской области.

В 2019 году, заявленная Министерством плановая проверка, прокуратурой Нижегородской области не утверждена, в связи с чем плановые проверки в 2019 году не проводились.

В 2018 году прокуратурой Нижегородской области утверждены две плановые проверки, заявленные Министерством, которые проведены в установленном порядке. В ходе проведения проверок нарушений обязательных требований по сохранности дорог не выявлено.

В 2017 году прокуратурой Нижегородской области утверждены четыре плановые проверки, заявленные Министерством, из которых проведены только две плановые проверки юридических лиц. Две плановые проверки, на основании заявлений об исключении проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок, полученных Министерством, от двух юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, в соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», из ежегодного плана проведения плановых проверок на 2017 год в отношении данных юридических лиц были исключены.

Внеплановые проверки в период 2017—2019 гг. не проводились. По итогам проведения контрольно-надзорных мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нарушений обязательных требований по сохранности дорог выявлено не было (предписания по устранению выявленных нарушений обязательных требований по сохранности дорог не выдавались). Объектам, в отношении которых Министерством осуществляется региональный государственный надзор, ущерб причинен не был.

При проведении проверок специалистами Министерства проводится разъяснительная работа по недопущению нарушений обязательных требований в сфере сохранности автомобильных дорог.

Региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области.

Целью деятельности Министерства как органа, осуществляющего региональный государственный контроль в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее — региональный государственный контроль) в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», является предупреждение, выявление и пресечение нарушений действующего законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области.

Исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

По результатам проведенных проверок министерство вправе:

— выносить предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и проверять их исполнение;

— составлять протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьями 9.13, 11.14.1 и 12.31.1 (в части легковых такси), 17.7, 17.9, частями 1 и 2 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

— направлять в уполномоченные органы материалы при выявлении нарушений, принятие мер по которым не относится к компетенции Министерства;

-принимать решения о приостановлении действия разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области и возобновлять действия разрешений;

— обращаться в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешений.

Субъектами, в отношении которых проводится региональный государственный контроль являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области.

По состоянию на 01.12.2019 г. установлено 5368 подконтрольных субъектов, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области.

Ключевым риском не соблюдения подконтрольными субъектами обязательных требований в сфере перевозок легковым такси является нанесение вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан.

На основании ст. 26.1, 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» плановые проверки в 2016—2019 годах в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области, не проводились в связи с тем, что данные хозяйствующие субъекты относятся к субъектам малого предпринимательства (Максимально допустимая сумма годовой выручки без НДС за предыдущий год для малых предприятий — до 800 млн. рублей; допустимая среднесписочная численность работников — не более 100 человек).

Внеплановые проверки в указанный период не проводились.

Сведений о причинении подконтрольными субъектами в сфере перевозок легковым такси на территории Нижегородской области вреда (ущерба) жизни и здоровью граждан не имеется.

Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по государственному контролю (надзору)

Наименование и реквизиты акта

Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю

Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального

значения Нижегородской области

1.

Международные договоры Российской Федерации и акты органов Евразийского экономического союза.

Акты отсутствуют

2.

Федеральные законы.

2.1.

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

пункты 2, 3 статьи 19, пункты 6, 7, 11

статьи 22, пункт 8 статьи 26,

3.

Указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации.

3.1.

Акты отсутствуют

4.

Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти и нормативные документы федеральных органов исполнительной власти.

Акты отсутствуют

5.

Нормативные правовые акты органов государственной власти СССР и РСФСР, нормативные правовые акты органов исполнительной власти СССР и РСФСР.

Акты отсутствуют

6.

Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

6.1.

Постановление Правительства Нижегородской области от 17.02.2014 № 97 «Об утверждении порядков установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области

пункты 3.1, 3.5, 3.7, 3.11, 4.1, 7.4, 7.6

7.

Иные нормативные документы, обязательность соблюдения которых установлена законодательством Российской Федерации

Акты отсутствуют

Региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области

1

Международные договоры Российской Федерации и акты органов Евразийского экономического союза.

Акты отсутствуют

2.

Федеральные законы.

2.1.

Федеральный закон от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

часть 16 статьи 9

2.2.

Федеральный закона от 08.11.2007 № 259- ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

подпункты 2, 3 пункта 4 статьи 21.1

2.3

Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

пункт 4 статьи 20

2.4.

Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

подпункт «а» пункта 1 части 1 статьи 15

2.5.

Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

пункт 46 статьи 12

2.6.

Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

часть 4 статьи 24

3.

Указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации.

3.1.

Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112)

пункты 104, 106, 107, 111, 115−118

4.

Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти и нормативные документы федеральных органов исполнительной власти.

4.1.

Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные приказом Министерства транспорта РФ от 15.01.2014 № 7

пункт 29

4.2.

Порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15. 12.2014 № 835н

пункты 8, 9, 14−16

4.3.

Порядок обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденный приказом Министерства транспорта РФ от 01.12.2015 № 347

подпункты «в, г, е» пункта 3, подпункты «б, в, г» пункта 6, 7, 8, 10, 11, 13, 14, 15, 17

5.

Нормативные правовые акты органов государственной власти СССР и РСФСР, нормативные правовые акты органов исполнительной власти СССР и РСФСР.

Акты отсутствуют

6.

Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

6.1.

Закон Нижегородской области от 09.08.2011 № 107-З «Об условиях осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области»

Статья 5

7.

Иные нормативные документы, обязательность соблюдения которых установлена законодательством Российской Федерации.

Акты отсутствуют

Цели и задачи программы

Цели программы

  1. Предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, в сфере осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области и обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Нижегородской области (далее — обязательные требования).
  2. Устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.

Задачи программы

  1. Выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.
  2. Укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований.

Ожидаемые результаты

Реализация программы позволит:

  1. повысить эффективность профилактической работы по предупреждению нарушений обязательных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
  2. улучшить информационное обеспечение о содержании новых правовых актов, устанавливающих обязательные требования.

II. План Мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований на 2020 год

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1.

Актуализация размещенных на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.mintrans.government-nnov.ru/) (далее — сайт министерства в сети «Интернет») текстов нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, для каждого вида государственного контроля (надзора) и содержащих обязательные требования

I квартал

2020 г.

и по мере внесения в нормативные правовые акты изменений

Подготовку информации осуществляют начальник сектора безопасности на объектах транспортной инфраструктуры А.С.Васин;

начальник отдела ремонта, развития и эксплуатации автомобильных дорог И.В.Демидова

(далее — ответственные должностные лица министерства);

размещение информации на сайте — инженер I категории отдела государственной службы, антикоррупционной политики и делопроизводства Я.А.Шляхов

2.

Подготовка информации о новых правовых актах, устанавливающих обязательные требования, которые являются предметом государственного контроля (надзора), внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие и размещение ее на сайте министерства в сети «Интернет»

По мере принятия новых нормативных правовых актов

Подготовку информации осуществляют ответственные должностные лица министерства;

размещение информации на сайте — инженер I категории отдела государственной службы, антикоррупционной политики и делопроизводства Я.А.Шляхов

3.

Размещение на сайте министерства в сети «Интернет» текстов новых нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, для каждого вида государственного контроля (надзора) и содержащих обязательные требования

По мере принятия новых нормативных правовых актов

Подготовку информации осуществляют ответственные должностные лица министерства;

размещение информации на сайте — инженер I категории отдела государственной службы, антикоррупционной политики и делопроизводства Я.А.Шляхов

4.

Информирование заместителя министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, курирующего деятельность соответствующего отдела (сектора), о ходе выполнения программы

I раз в полугодие

2020 г.

Начальник сектора безопасности на объектах транспортной инфраструктуры А.С.Васин;

начальник отдела ремонта, развития и эксплуатации автомобильных дорог И.В.Демидова

5.

Информирование министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области о выполнении программы

IV квартал 2020 г.

заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, курирующий деятельность соответствующего отдела (сектора)

6.

Обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) и размещение данной информации на сайте министерства в сети «Интернет»

IV квартал 2020 г.

Подготовку информации осуществляют ответственные должностные лица министерства;

размещение информации на сайте — инженер I категории отдела государственной службы, антикоррупционной политики и делопроизводства Я.А.Шляхов

7.

Направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5—7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (если иной порядок не установлен федеральным законом)

В течение 2020 года (по мере необходимости)

Подготовка предложений ответственными должностными лицами министерства.

План мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований на плановый период 2021—2022 годов

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1.

Актуализация размещенных на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.mintrans.government-nnov.ru/) (далее — сайт министерства в сети «Интернет») текстов нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, для каждого вида государственного контроля (надзора) и содержащих обязательные требования

I квартал

2021, 2022 г. г.

и по мере внесения в нормативные правовые акты изменений

Подготовку информации осуществляют начальник сектора безопасности на объектах транспортной инфраструктуры А.С.Васин;

начальник отдела ремонта, развития и эксплуатации автомобильных дорог И.В.Демидова

(далее — ответственные должностные лица министерства);

размещение информации на сайте — инженер I категории отдела государственной службы, антикоррупционной политики и делопроизводства Я.А.Шляхов

2.

Подготовка информации о содержании новых правовых актов, устанавливающих обязательные требования, которые являются предметом государственного контроля (надзора), внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие и размещение ее на сайте министерства в сети «Интернет»

По мере принятия новых нормативных правовых актов

Подготовку информации осуществляют ответственные должностные лица министерства;

размещение информации на сайте — инженер I категории отдела государственной службы, антикоррупционной политики и делопроизводства Я.А.Шляхов

3.

Размещение на сайте министерства в сети «Интернет» текстов новых нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, для каждого вида государственного контроля (надзора) и содержащих обязательные требования

По мере принятия новых нормативных правовых актов

Подготовку информации осуществляют ответственные должностные лица министерства;

размещение информации на сайте — инженер I категории отдела государственной службы, антикоррупционной политики и делопроизводства Я.А.Шляхов

4.

Информирование заместителя министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, курирующего деятельность соответствующего отдела (сектора), о ходе выполнения программы

I раз в полугодие

2021, 2022 г. г.

Начальник сектора безопасности на объектах транспортной инфраструктуры А.С.Васин;

начальник отдела ремонта, развития и эксплуатации автомобильных дорог И.В.Демидова

5.

Информирование министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области о выполнении программы

IV квартал 2021, 2022 г. г.

заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, курирующий деятельность соответствующего сектора

6.

Обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) и размещение данной информации на сайте министерства в сети «Интернет»

IV квартал 2021, 2022 г. г.

Подготовку информации осуществляют ответственные должностные лица министерства;

размещение информации на сайте — инженер I категории отдела государственной службы, антикоррупционной политики и делопроизводства Я.А.Шляхов

7.

Направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5—7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (если иной порядок не установлен федеральным законом)

В течение 2021, 2022 г. г. (по мере необходимости)

Подготовка предложений ответственными должностными лицами министерства.

III. Отчетные показатели программы профилактики нарушений

Отчетные показатели программы профилактики нарушений на 2020 год

Наименование показателя

Значение показателя

1

2

1. Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований

100% юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обратившихся за разъяснениями к должностным лицам министерства.

2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами

100% юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обратившихся за разъяснениями к должностным лицам министерства.

3. Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки

100% юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обратившихся за разъяснениями к должностным лицам министерства.

4. Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню

100% мероприятий

Отчетные показатели программы профилактики нарушений на плановый период 2021—2022 годов

Наименование показателя

Значение показателя

1

2

1. Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований

100% юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обратившихся за разъяснениями к должностным лицам министерства.

2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами

100% юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обратившихся за разъяснениями к должностным лицам министерства.

3. Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки

100% юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обратившихся за разъяснениями к должностным лицам министерства.

В программу могут быть внесены изменения и осуществлена корректировка перечня мероприятий в связи с изменениями, связанными с необходимостью осуществления профилактических мер в отношении нарушений, выявленных в ходе плановых и внеплановых проверок, проведенных ответственными должностными лицами министерства, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), в 2020 году и на плановый период 2021—2022 годов.

В программе не указываются источники и объемы финансирования, так как программа носит информационно-методический характер и реализуется в рамках возложенных в соответствии нормами действующего законодательства на министерство полномочий.

__________________________________________________

Дата публикации

14 января 2020, 15:47

Поделиться в соцсетях