Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Интервал: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц Ц
Деятельность

14.03.2014 09:40Доклад об осуществлении государственного контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля за 2013 год

 

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

В соответствии с положением о министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 октября 2013 года № 719, министерство наделено полномочиями по осуществлению государственного регионального контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области в пределах компетенции, предоставленной Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", законом Нижегородской области от 9 августа 2011 года № 107-З "Об условиях осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области" и Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 августа 2011 года № 658 "Об уполномоченном органе по организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области".

Указанные нормативные правовые акты имеют 100% возможность исполнения и контроля содержащихся в них требований и не имеют признаков коррупциогенности.

Вышеуказанные нормативные правовые акты размещены на официальном сайте министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области и находятся в свободном доступе.

В 2012 году контрольно-надзорная деятельность не проводилась.

 

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

Деятельность по контролю за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси осуществляется сотрудниками сектора безопасности движения и безопасности на транспорте управления автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного транспорта министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.

Приказом департамента транспорта Нижегородской области от 9 февраля 2012 года № 1 утвержден административный регламент департамента транспорта Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области" (включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 24 февраля 2012 года, № в реестре 03614-401-001).

Взаимодействие органов государственного контроля (надзора) при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля не требуется.

Функции по осуществлению государственного контроля (надзора) подведомственными организациями не выполняются.

Работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок, не проводилась.

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

Контрольно-надзорная деятельность осуществляется в рамках общего финансирования министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.

Контрольно-надзорные и разрешительные функции в сфере таксомоторных перевозок в соответствии со штатной численностью осуществляет 1 сотрудник министерства.

Повышение квалификации сотрудника не проводилось.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

 

Средняя нагрузка на 1 работника (проверок на 1 человека)

 

1 полугодие 2013 года

2013 год

Количество проверок

7

16

 

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

Контрольно-надзорные и разрешительные функции в сфере таксомоторных перевозок осуществляет 1 сотрудник министерства.

В 2012 году контрольно-надзорная деятельность не проводилась.

В 2013 году сотрудником министерства проведено 16 проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. По результатам проверок нарушений действующего законодательства не выявлено. Одна проверка не проводилась ввиду того, что юридическим лицом сданы все ранее полученные разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области.

Случаи причинения юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в отношении которых осуществлялись контрольные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаи возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера отсутствовали.

 

Число проведенных проверок (единиц)

 

1 полугодие 2013 года

2013 год

Количество проверок

7

16

 

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

Информация о нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также по контролю за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями действующего законодательства размещена на официальной странице министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области и на информационном стенде в помещении министерства.

В рамках проведенных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области, нарушений обязательных требований не выявлено.

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

1. Выполнение плана проведения проверок – 94%.

Выполнение плана проведения проверок в 2013 году составило 94%. Из запланированных 17 проверок проведено 16 так как юридическим лицом, в отношении которого была запланирована проверка, сданы все ранее полученные разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области.

2. Доля заявлений органов государственного контроля (надзора), направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано – 0%.

3. Доля проверок, результаты которых признаны недействительными – 0%.

4. Доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора) с нарушениями требований законодательства РФ о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания – 12,5%.

По 2 проверкам прокуратурой Нижегородской области вынесено представление о нарушении требований законодательства РФ о порядке их проведения.

В соответствии с представлениями прокуратуры Нижегородской области об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере предоставления государственных услуг, осуществления государственного контроля по результатам проверки соблюдения федерального законодательства в данной сфере сотрудники департамента транспорта Нижегородской области за нарушения федерального законодательства привлечены к дисциплинарной ответственности.

5. Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора) были проведены проверки – 0,03%.

6. Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя – 0,002.

7. Доля проведенных внеплановых проверок – 0%.

8. Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок – 0%.

9. Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда – 0%.

10. Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений – 0%.

11. Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения – 0%.

12.Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях – 0%.

13. Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания – 0%.

14. Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 0%.

15. Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 0%.

16. Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – 0.

17. Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний – 0%.

18. Административные штрафы, в том числе на должностных лиц и юридических лиц не накладывались.

19. Проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел нет.

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

Существующей нормативной правовой базы достаточно для осуществления в полной мере контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями действующего законодательства в сфере таксомоторных перевозок.

Для обеспечения должного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями действующего законодательства необходимо увеличение штата сотрудников министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, осуществляющих контрольно-надзорные и разрешительные функции в сфере таксомоторных перевозок до 2-3 человек.

 

Приложения

Приложения отсутствуют.

 

 

 

Добавить в закладки
MemoriGoogle закладкиYandex закладкиFacebookTwitterВконтактеМой МирЯ-руLjLiveinternet
Дата создания страницы: 14.03.2014
Дата модификации страницы: 14.03.2014